Аналитика сайта

Home  /  Аналитика сайта

Гугл-сертификатАналитикс22

16-07-2016 13-04-46

 

Веб-аналитика — что это и с чем ее едят?

Веб-аналитика — это система которая собирает все данные о вашем сайте: количество посетителей, информации, сообщений, рекламы, трафика. Аналитика сайта допускает работу по регулированию бюджета на SEO оптимизацию.

         Мы предлагаем провести веб-аналитику и получить следующие результаты:

  • Улучшенная функциональность сайта на основании собранных данных о количестве посетителей
  • Оценка результатов рекламы, размещенной на вашем сайте (доходность и просматриваемость)
  • Выявление проблем в коде, структуре сайта, в навигации и материалах.
  • Оптимизировать посещаемость определенных продуктов и понять:
  • Местонахождение посетителей (т.е. Узнать в какой стране наиболее популярен ваш сайт)
  • Среднее времяпрепровождение клиента на сайте
  • Количество переходов по веб-странице
  • Количество случайных посетителей
  • Удобство просмотра сайта с помощью меню

Методы аналитики сайта

         Существует несколько видов аналитики сайта

  • Анализ посещений сайта
  • Анализ торговли
  • Анализ полезных переходов
  • Бенчмаркинг

         Остановимся подробнее на каждом из них.

         АПС — общая совокупность людей, посетивших ваш сайт случайно или нет. В зависимости от времени или количества посещений, создаются несколько видов аудитории сайта: Постоянная и нерегулярная. Количество посещений в этих группах и учитывается в общей аналитике сайта. Для завлечения людей на ваш веб-проект используются различные методы продвижения: SEO-оптимизация, Контексная реклама и др.

         АТ — проводится на интернет-магазинах. Анализируется количество просмотров определенных товаров, просматривается средняя стоимость и прирост трафика на определенном канале. Торговля в интернет-магазинах называется электронной и представляет собой передачу информации, услуг или товара посредством оплаты через электронные кошельки или карты различных банков.

         АПП или проверка эргономичности, проводится для установления полезности и удобности вашего интернет-проекта для применения его в вашей сфере. Если говорить более расширенно — то АПП это наблюдение щелчков мышью по определенному продукту, время проведенное после нажатия на странице и трудность впитывания информации клиентом. Такой анализ должен проводиться до тех пор, пока не будет найден оптимальный вариант для  полной удобности и удержания клиента.

         Бенчмаркинг — это тестирование, которое показывает конкурентноспособность вашего сайта по сравнению с другими сайтами такой же тематики. Обычно, для сравнения, выбирают один из лучших сайтов в данной сфере и опираются на него для выявления все возможных способов улучшения собственного сайта.

         Полный анализ сайта проводится только после индивидуальной беседы с клиентом, а цена составляет от 10 000 до 35 000 тенге

Заказать

Мы скоро перезвоним вам!
+7 (999) 999-99-99