Менеджер проектов

Home  /  Менеджер проектов

Spokesman-54Менеджер проектов (Project manager) — качественная система управления процессами и проектами, плюсами которого являются:

  • Удобство эксплуатации, ведь интерфейс прост и понятен.
  • Наличие менеджера задач
  • Планировщик
  • Удобная функция адаптации менеджера проектов под вашу сферу деятельности.
  • Обширная панель инструментов для мониторинга и визуализации развития проекта

Рассмотрим каждый плюс отдельно.

Удобство инерфейса.

Интерфейс или система управления очень проста и понятна в использовании. Всю информацию вы можете хранить и наблюдать в алфавитном/иерархическом порядках. Также, присутствует возможность быстрого поиска проекта или просмотру по дате создания.

Менеджер задач.

Наличие менеджера задач сильно облегчает работу и поиск по проекту, в разделе «Задачи» существует два типа «Мои» и «Все», т.е задачи для определенного пользователя и для всех соответственно.

Планировщик.

Каждая задача имеет свой срок, и чтобы завершить весь проект до дедлайна необходимо четко ограничивать время на каждую задачу. В этом вам поможет Планировщик. С помощью него можно установить время, отведенное на ту или иную задачу и представить весь проект в графическом виде. Сами «стикеры» могут иметь описание задач и фамилии тех, кто их выполняет. Планировщик полезет и каждому отдельному сотруднику — человек кратко указывает информацию по проекту и срок, в который выполняет необходимые действия до истечения установленного таймера.

Заказать

 Функция адаптации менеджера проектов под вашу сферу деятельности.

Данный раздел включает в себя несколько дополнительных функций для адаптации: Коммуникации и Управление бизнес-процессами.

Менеджер проектов — это отличное бизнес-решение, поддерживающее почту Microsoft Outlook и управление проектами Microsoft Project. Данные модули позволяют пользоваться системой в различных компаниях мира.

Коммуникации — сервис мгновенной передачи текстовых сообщений другим участникам проекта. Сервис немного не похож на стандартные программы для общения в сети интернет — он относится не к пользователям, а к системным элементам. Мессенджер системы может принимать входящие сообщения о различных задачах, встречах и оставшихся ресурсов.

Управление бизнес-процессами — это многогранный сложный модуль программы который контролирует практически всю систему проекта начиная планированием времени и заканчивая прибылью компании. Проект может состоять хоть из ста отдельных подпроектов — время и отчетность будут все равно записываться в один файл.

Мониторинга и визуализации развития проекта.

Проследить выделенный бюджет или срок проекта довольно просто, ведь в системе присутсвуют различные виды диаграмм и таблиц для визуализации процессов. Данные можно распечатать или сохранить в одельный файл. Также доступна проверка данных путем канала обмена документами, что позволяет увидеть картину по проектам целиком, их статус и поставленные задачи. Кроме того, ведение мониторинга позволяет существенно расширить возможности системы по ведению базы самих проектов.

Spokesman-56Проекты и задачи: каждый проект может содержать неограниченное число задач, которые могут быть собраны в вехи (milestone), при этом имеется возможность обсуждать задачи. Все изменения в проекте можно получить на e-mail.
Компании и контакты: Список контактов с группировкой их по компаниям. Зайдя в любой контакт и компанию можно увидеть список связанных элементов.
Вики-доска: Доска для составления документации по проектам, FAQ, описаний возможностей и т.п. с совместным доступом.
Внутренний мессенджер: Для обмена сообщениями внутри проекта или всей системы.
Учет времени выполнения задач: Возможность учитывать время выполнения каждой задачи и проекта целиком. Для каждого сотрудника можно посмотреть что он делает и сколько времени на что тратит.
Редактор документов: Можно прямо в системе создавать Word-овские документы или редактировать их, а также Power Point презентации
Файловый менеджер: Вы можете добавлять любые файлы для их хранения и обмена. Например какие то исходные файлы.
Цветовая палитра: Возможность разные проекты помечать своим цветом
Приоритет: Выбор приоритета для каждой задачи.
Биллинг: Общая полученная зарплата за выполнение задачи/этапа/проекта
Планировщик: Планировщик Ваших задач.
Назначение задач: Возможность назначать задачи самостоятельно или же предоставить это сотрудникам (каждый сам выберет что будет делать из предоставленного списка)
Заметки: Можно прикреплять заметкик задачам, а также вести отчет по ходу выполнения задачи.
Календарь проектов: Все проекты и сроки их выполнения отображаются на календаре. (Возможность привязки Google Календаря)
Отчеты и выборки: по различным параметрам из всех данных
Контроль прав доступа: Вы можете назначать права доступа каждому сотруднику

Заказать

Мы скоро перезвоним вам!
+7 (999) 999-99-99