Создание онлайн службы поддержки

Home  /  Создание онлайн службы поддержки

Cartoon_Businesswoman_42С появлением новых технологий и онлайн-сервисов сфера обслуживания клиентов вышла на более высокий и качественно новый уровень. В частности, это касается удовлетворения запросов потребителей. Теперь, если у пользователя появляется проблема, он может оставить запрос с описанием возникшего вопроса и просьбой о помощи в ее решении. Таким образом, владелец сайта может рассмотреть данный запрос и дать потребителю свой ответ или решить какую то проблему.

Тем не менее, процесс отправления запросов в службу поддержки не так прост, как может показаться на первый взгляд. Он включает заполнение формы, отправку е-мейлов с подтверждениями, закрепление жалобы за определенным сотрудником службы поддержки, анализ и решение проблемы в отведенный срок, обновление учетных записей, отправление уведомительных электронных писем и многое другое. Компаниям с большой клиентской базой следует воспользоваться системой запросов, чтобы быстро, организованно и эффективно решать проблемы своих потребителей, а также использовать “Базу знаний” и шаблоны для часто отправляемых и однотипных запросов.

Elegant_Boy-78Я предлагаю лучшие решения систем поддержки клиентов для технической и информационной поддержки пользователей.

Обращения пользователей

Обращения пользователей в службу поддержки можно классифицировать следующим образом:

Запрос технического обслуживания –  Это запрос, связанный с необходимостью обслуживания оборудования и решения проблем связанных с его эксплуатацией или неисправностью.
Запрос информации (консультации) – Пользователю нужна дополнительная информация о вашей продукции, услуге, сервисе, доставке, гарантии, времени работы  и т.д.
Инцидент – Пользователь не может нормально использовать Ваш продукт или недоволен услугой, качество сервиса его не удовлетворяет, нестандартные гарантийные случаи.  
Запрос документации – Пользователю необходима документация на применяемое оборудование или ПО.
Запрос на внесение изменений. Пользователь хотел бы изменить параметры сервиса, тарифного плана, либо список получаемых сервисов.

Правила взаимодействия

Создание службы поддержки пользователей – это в первую очередь четкое определение правил взаимодействия пользователей со службой поддержки.
Правил работы сотрудников службы поддержки пользователей;
Правил взаимодействия сотрудников службы между собой.

Заказать

Мы скоро перезвоним вам!
+7 (999) 999-99-99